Страница директора

   Елшибеков Нургали Рахымович

               Директор Назарбаев Интеллектуальной школы г. Петропавловск

Дата рождения: 4 января 1980 года

Национальность: казах

 

 

Образование:

— 2001 – 2003 гг. Бакалавриат по специальности – математик, учитель математики. Актюбинский государственный университет им. А.Жубанова

— 2012-2013 гг. Магистратура в области образования. Queen’s University Belfast, Великобритания.

Опыт работы:

— 2016 – Директор Назарбаев Интеллектуальной школы Химико-Биологического направления г. Петропавловска

— 2013-2016 гг. Заместитель директора по профильно-экспериментальной работе в «Назарбаев Интеллектуальная Школа физико-математического направления г. Тараз».

— 2011-2012 гг. Учитель математики в «Назарбаев Интеллектуальная школа г. Астана».

— 2010-2011 гг. Учитель математики в «Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Астана».

— 2009-2010 гг. Заместитель директора образовательного центра «Достык» г.Астана.

— 2008-2009 гг. Учитель математики в Международной школе «Нурорда» г. Астана.

— 2006-2008 гг. Заместитель директора по инновациям в Восточно-казахстанском областном казахско-турецком лицее для одаренных юношей г. Усть-Каменогорск.

— 2003-2006 гг. Учитель математики Карагандинского областного казахско-турецкого лицея для одаренных юношей г. Караганда.

Повышение квалификации:

— IB workshop category I Oxford, 2011 г.

— Teaching Knowledge Test (Band 14/16) г. Астана, 2011 г.

Программа первого (продвинутого) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан. Центр педагогического мастерства, г. Тараз, 2015 г.

Стаж работы:

— Общий стаж – 13 лет.

— Педагогический стаж – 13 лет.

— Стаж на руководящей должности – 6 лет.

— Стаж работы в системе автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» – 6 лет.

Участие в проектах:

— Проект аккредитации дипломной программы Международного бакалавриата «Назарбаев Интеллектуальной школы г.Астаны». 2011-2012 гг.

Научные исследования:

— Диссертация «Система критериального оценивания по предмету «Математика» в Назарбаев Интеллектуальных школах», 2013 г Белфаст, Великобритания.

Доклад «Мнение учителей на влияние навыка ставить цели и критерии успеха» на европейской конференции образовательных исследований ECER-2015, Будапешт, Венгрия.

Последние достижения:

На должности заместителя директора по профильно-экспериментальной работе в Назарбаев Интеллектуальной школе физико-математического направления г. Тараз приоритетными направлениями работы были следующие.

Первый год ставилась задача ознакомления учителей школы с активными методами преподавания в соответствии с интегрированной образовательной программой (ИОП) и техниками формативного оценивания в соответствии с интегрированной моделью критериального оценивания (ИМКО).

На второй год приоритетом было внедрение модели управления среднего звена координаторства по различным направлениям (ИМКО, ИОП, адаптации, одаренности и др.). Дополнительно была изучена и адаптирована модель эффективного преподавания Р.Морзано, включающая восемь областей.

На третий год основным приоритетом работы была организация подготовки к внешнему оцениванию. Для этой цели был собран экзаменационный материалы А-level. Материалы были отсортированы по разделам ИОП. Для каждого учащегося была разработана индивидуальная диагностика по разделам каждого предмета внешнего оценивания.